-
Как оформить субсидию онлайн?
Через онлайн сервис iGov в Украине есть возможность подать заявление на оформление субсидии. Отделение соцстраха нужно будет посетить один раз - чтоб подписать распечатанные специалистом документы, и получить расчет о назначенном пособии.
В настоящее время воспользоваться услугой могут только некоторые области - это
- Винницкая
- Волынская
- Днепропетровская
- Ивано-Франковская
- Киевская (без г. Киев)
- Одесская
- Полтавская
- Ровенская
- Сумская
- Херсонская
- Хмельницкая
Остальные регионы на момент написания статьи находятся в стадии разработки и тестирования.
Порядок оформления субсидии через интернет
Для подачи заявки на субсидию нужно заполнить заявление, декларацию и прикрепить скан копии документов.
Основное условие успешной подачи документов - это наличие электронной цифровой подписи.
1. На сайте iGov выберите раздел " Послуги громадянам" - "Соціальний захист" - "Пільгові категорії населення" - "Отримання субсидії на оплату житлово-комунальних послуг".
2. Выберите свою область и войдите в систему через BankId. Идентификацию могут пройти владельцы Id паспортов, пользователи электронных цифровых подписей и клиенты
- ПриватБанка
- monobanka
- А-банка
- Ощадбанка
- банка Південний
- Concordbank
3. Заполните необходимые данные:коммунальные услуги и лицевые счета по ним, данные о жилплощади, вид дохода и орган где, его получаете.
4. Заполните заявление на назначение субсидии. Укажите всех прописанных, степень родства, их паспортные данные, идентификационный код и источник дохода.
В подаче документов важно заполнить все поля, иначе система не даст подписать и отправить заявку.
Результат о назначении или отказе субсидии придет на указанный e-mail или телефон.
Просмотров: 387Написать комментарий
Комментарии ()