• Как оформить субсидию онлайн?

    Как оформить субсидию онлайн?

    Через онлайн сервис iGov в Украине есть возможность подать заявление на оформление субсидии. Отделение соцстраха нужно будет посетить один раз - чтоб подписать распечатанные специалистом документы, и получить расчет о назначенном пособии.

    В настоящее время воспользоваться услугой могут только некоторые области - это

    • Винницкая
    • Волынская
    • Днепропетровская
    • Ивано-Франковская
    • Киевская (без г. Киев)
    • Одесская
    • Полтавская
    • Ровенская
    • Сумская
    • Херсонская
    • Хмельницкая

    Остальные регионы на момент написания статьи находятся в стадии разработки и тестирования.

    Порядок оформления субсидии через интернет

    Для подачи заявки на субсидию нужно заполнить заявление, декларацию и прикрепить скан копии документов.

    Основное условие успешной подачи документов - это  наличие электронной цифровой подписи.

    1. На сайте iGov выберите раздел " Послуги громадянам" - "Соціальний захист" - "Пільгові категорії населення" - "Отримання субсидії на оплату житлово-комунальних послуг".

    2. Выберите свою область и войдите в систему через BankId. Идентификацию могут пройти владельцы Id паспортов, пользователи электронных цифровых подписей и клиенты

    • ПриватБанка
    • monobanka
    • А-банка
    • Ощадбанка
    • банка Південний
    • Concordbank

    3. Заполните необходимые данные:коммунальные услуги и лицевые счета по ним, данные о жилплощади, вид дохода и орган где, его получаете.

    4. Заполните заявление на назначение субсидии. Укажите всех прописанных, степень родства, их паспортные данные, идентификационный код и источник дохода.

    В подаче документов важно заполнить все поля, иначе система не даст подписать и отправить заявку.

    Результат о назначении или отказе субсидии придет на указанный e-mail или телефон.

    Просмотров: 238

    Комментарии ()